Статистика - 2004
Рост количества посетителей выставки «Отечественные строительные материалы»
Рост количества участников выставки «Отечественные строительные материалы»
Динамика роста экспозиционной площади выставки «Отечественные строительные материалы»
Профиль посетителей выставки
«Отечественные строительные материалы 2004»
Мотивы посещения выставки «Отечественные строительные материалы 2004»
Должности посетителей выставки
Подразделение компании, которое представлял респондент
Сфера деятельности компаний, которые представляли посетители
Цели посещения выставки
Разделы, вызывающие у посетителей наибольший интерес
Компании, участвующие в выставке, преследуют решение следующих задач:
Основные сферы деятельности компаний, участвующих в выставке
Статистика
• 80% посетителей имели профессиональный интерес, среди них:
• 37% представляли строительные организации; 29% - производственные предприятия,
• 58% посетителей составляли лица в возрасте 31 - 50 лет,
• 43% - руководители среднего звена, 34% - руководители высшего звена;
• 25% - сотрудники производственных подразделений, 22% - отделов сбыта или служб по маркетингу.
• 78% - мужчины,
• 75% - москвичи или жители Подмосковья
База: 367 респондентов, имевших как чисто профессиональный, так и профессиональный интерес наряду с частным
База: 367 респондентов, имевших как чисто профессиональный, так и профессиональный интерес наряду с частным
Среди другого называлось проектирование, строительство, информационные технологии
• Для половины посетителей с профессиональным интересом было очень важно получить информацию о конкретном направлении отрасли и по конкретным компаниям-экспонентам,
• Для 50% профессионалов, занятых в сфере производства и торговли, очень важно было наладить профессиональных контактов с участниками выставки.
• Почти для 50% частных лиц приоритетной целью посещения выставки была возможность совершить покупку.