Выставка ОСМ - «Отечественные Строительные Материалы»
На главную
Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Интервью с Еленой Васильевой, "Отечественные строительные материалы"

25.01.2013

30 января в Москве в 14-й раз откроется выставка "Отечественные строительные материалы". Накануне этого события директор выставки Елена Васильева рассказала "Ради Дома Про" о том, что ждет участников и посетителей в этом году.

- Елена, расскажите, пожалуйста, за счет чего Выставка ОСМ добилась успеха и популярности? В чем заключается её уникальность?
- Уникальность нашей выставки заключается в ее концепции, подтверждаемой самим названием "Отечественные строительные материалы". Для Организаторов выставки это стало не просто сочетанием слов, а руководством к действию. Ведь до появления этого форума ничего подобного на российском выставочном рынке не существовало. В этом году выставка проводится уже в 14 раз. И все эти годы основной целью нашего проекта была и остается задача способствовать развитию рынка и повышению конкурентоспособности отечественных строительных материалов.

К сожалению, в последние годы наиболее крупные строительные выставки всё меньше решают проблемы с продвижением отечественной продукции, так как их бюджет формируется в основном за счёт участия иностранных участников. Смысл расширения этих выставок именно в поступлении импортной продукции, а не в демонстрации достижений российской стройиндустрии.

Еще одна из особенностей нашей выставки - высокая ротации компаний-участниц. За всё время проведения в ней принимали участие практически все российские компании индустрии стройматериалов. Начинали они как новички, а сегодня эти компании - лидеры отрасли. Поэтому каждый год на выставку приходят новые фирмы, которые заявляют о себе и получают качественный толчок для своего дальнейшего развития.

Для посетителей эта особенность выставки очень привлекательна - всегда можно найти принципиально новые материалы и технологии, ознакомиться с продукцией фирм и компаний, только-только выходящих на рынок. Таких компаний в России с каждым годом становится всё больше, а товары под маркой "сделано в России" становятся более востребованными.

- Что нового ждет посетителей на выставке в этом году?
- На предстоящей выставке свою продукцию представят боле 260 компаний из всех регионов России, а также из стран дальнего и ближнего зарубежья. Повышенный интерес к выставке проявляют специалисты, о чём свидетельствует регистрация на сайте выставки для получения билета.

Отрадно отметить, что выставка ОСМ играет не последнюю роль в развитии отрасли керамических стеновых материалов. В этом году выставка консолидировала на своей площадке практически всех производителей России, Белоруссии, Украины. Интерес к выставке проявили компании Испании и Италии. Уже можно смело сказать, что у керамистов появилась "своя" выставка.

Справка:
Выставка "Отечественные строительные материалы" проводится ежегодно с 1999 года. Выставка была отмечена знаком Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ) за высокий профессионализм. Мероприятие отличается обширной географией участников и посетителей.
ОСМ 2013 пройдёт с 30 января по 2 февраля в ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне.

- Не опасаетесь ли вы конкуренции?
С точки зрения конкуренции выставочный рынок в России достаточно своеобразен, потому что у нас закон не регулирует на профессиональном уровне отношения между выставочными компаниями и эти отношения не подкреплены законодательно.

- Приведите, пожалуйста, пример, в чём это выражается?
Это проявляется в случаях, когда выставки аналогичной тематики заявляют о себе в одном регионе и в одни и те же сроки. Законодательно, к сожалению, эти моменты не отрегулированы. Поэтому, выставки могут совпадать и пересекаться по тематикам и датам, что значительно усложняет работу организаторов выставок. Поэтому, говорить о прозрачной честной конкуренции на этом рынке достаточно тяжело. Рынок пока ещё достаточно стихиен. Но за счёт 14-летнего достаточно успешного опыта проведения и уникальности тематики и формата, мы надеемся, что будем держать планку и дальше. Кроме того, есть тенденция к тому, что после кризиса всё-таки мы начинаем восстанавливаться и, в - общем, - идём в рост.

- Ориентируетесь ли вы на какие-то европейские выставки? Есть ли у вас такие ориентиры и что можно оттуда почерпнуть интересного и полезного?
- Трудно говорить об ориентировании на европейские выставки, потому что, по-моему, такого уникального проекта, как наш, нигде больше нет. Есть всё-таки специфика больших международных выставок общей специализации или международных выставок, наоборот, узкоспециализированных. А вот таких, непосредственно национальных выставок по одной такой тематике, я думаю, нигде больше нет.

Конечно, нам желательно набираться у них опыта организационного, с точки зрения выставочного маркетинга, поучиться приёмам продаж. То есть перенять у них исключительно опыт бизнеса, а не опыт какой-то конкретной выставки. Ещё раз повторюсь, мы - единственные и уникальные (смеётся).

- Как вы можете охарактеризовать нынешние тенденции в строительной отрасли?
Строительство - это направление экономики, которое с одной стороны может одно из первых почувствовать на себе кризис. С другой стороны, это отрасль - вечная, без неё - никуда. Кризис, конечно, в больше или меньшей степени, всегда сказывается. По комплектации этого года, достаточно однозначно трудно сказать... Объёмы возводимых объектов, конечно, увеличиваются, производства тоже увеличиваются на территории России. Иностранные инвестиции очень осторожно, но тоже идут в эту отрасль. Движение есть. А с точки зрения проблем узкопрофессиональных отдельных направлений строительной отрасли, например, производство цемента или лакокрасочной продукции, то здесь всё достаточно индивидуально и трудности у всех свои. В общем - отрасль дышит: она старается всё-таки выживать, строить и производить.

Источник http://www.radidomapro.ru


Возврат к списку

Официальная поддержка:
Minpromtorg

Генеральный спонсор ОСМ - 2018:
Brick park

Стратегический партнер выставки

Партнеры выставки

Генеральный интернет-партнер

Ведущий интернет-партнер

Ведущий медиа-партнер

Стратегический
Интернет-партнер

Пригласите партнеров!

Организатор:


Выставочная компания - Евроэкспо

Официальная поддержка:


Минпромторг

Стратегический партнер
выставки:



Партнеры:


Сертификация:


UFIUEFАудит РСВЯExpo Rating

 
Выставка ОСМ 2018 – «Отечественные Строительные Материалы»
23-26 января 2018 года, ЦВК «Экспоцентр»
2000 –2017 © Все права защищены
Выставочная компания Евроэкспо
119002, Москва, улица Арбат, дом 35, 4 этаж
Тел.: +7 (495) 925-6561 / 62