Выставка ОСМ - «Отечественные Строительные Материалы»
На главную
Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Торговые сети подминают под себя строительные рынки

07.06.2011

Крупнейшие ритейлеры товаров для ремонта, дома и сада активно наступают на региональные рынки России. Набранный бизнесменами темп грозит полным уничтожением строительных рынков в стране. Представители малого бизнеса считают выход сетей на рынок большой бедой для себя.

Как сообщили эксперты FirstNews, в 2011 году на этом сегменте рынка сохраняются положительные тенденции. Основными факторами его роста аналитики считают увеличение реальных располагаемых доходов населения, а также постепенную стабилизацию строительного сектора и рынка недвижимости. На сегодняшний день ритейлеры настроены решительно: в их планах активная экспансия региональных рынков России. Эксперты полагают, что по итогам 2011 года рынок DIY продемонстрирует рост на уровне 15–20%. К числу наиболее крупных операторов в России (с учетом формата housekeeping) эксперты относят такие компании, как Kingfisher (Castorama), OBI, IKEA, Group Auchan (Leroy Merlin), KESKO (K-Rauta), ХОУМ ЦЕНТР, «Максидом», «Старик Хоттабыч» и «Метрика». Своим преимуществом перед рынками ритейлеры считают профессиональную работу с ассортиментом товаров, оперативное реагирование на потребности потребителей и грамотную ценовую политику. «В последнее время у населения появились деньги, поэтому люди стали предпочитать сложные и дорогие решения в ремонте квартиры. В связи с этим я не вижу будущего строительных рынков в России», — считает член совета директоров Бауцентр Рус Григорий Скотницкий. Активное наступление торговых сетей на строительный рынок — тенденция общемировая. И России от этого никуда не уйти. Однако нельзя не подчеркнуть тот факт, что крупные ритейлеры ограничивают свободу развития предприятий малого бизнеса, которые могут дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, здоровую конкурентную среду.


Возврат к списку

Официальная поддержка:
Minpromtorg

Генеральный спонсор ОСМ - 2018:
Brick park

Стратегический партнер выставки

Партнеры выставки

Генеральный интернет-партнер

Ведущий интернет-партнер

Ведущий медиа-партнер

Стратегический
Интернет-партнер

Пригласите партнеров!

Организатор:


Выставочная компания - Евроэкспо

Официальная поддержка:


Минпромторг

Стратегический партнер
выставки:



Партнеры:


Сертификация:


UFIUEFАудит РСВЯExpo Rating

 
Выставка ОСМ 2018 – «Отечественные Строительные Материалы»
23-26 января 2018 года, ЦВК «Экспоцентр»
2000 –2017 © Все права защищены
Выставочная компания Евроэкспо
119002, Москва, улица Арбат, дом 35, 4 этаж
Тел.: +7 (495) 925-6561 / 62