Выставка ОСМ - «Отечественные Строительные Материалы»
На главную
Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Как удешевить жилищное строительство? Эту задачу сейчас решают в Рязани

05.08.2013

Госстрой России доверил Рязанскому региону реализацию пилотного проекта по строительству домов малой этажности эконом класса. За три года область должна возвести более ста тысяч квадратных метров жилья. Помимо этого, перед строителями поставлена задача — снизить стоимость квадратного метра на 20 процентов относительно нынешних цен на рынке недвижимости. Региональные власти уверены, что область с заданием справится. При строительстве будут применять материалы компании «ЭКО-Золотопродукт Рязань». Завод вступил в строй в канун Дня строителя и уже выпустил первые тысячи кубометров газобетонных блоков торговой марки «Поритеп». Название бренда раскрывает основные свойства производимого продукта «пор» обозначает пористую структуру, а «теп» ее тепло сберегающие свойства.

Руководство компании намерено обеспечить качественным строительным материалом нового поколения не только рязанский, но и другие регионы страны. Производительность нового предприятия такую задачу решить позволяет. При сотрудничестве с немецкими партнерами на заводе установлена производственная линия «ЭКО плюс», обладающая мощностью 285 тысяч кубических метров бетоноблоков в год.

Исполнительный директор ООО"ЭКО-Золопродукт Рязань Владимир Артюхов рассказывает, что вывели завод на мощность 1000 кубометров по всем отдельным участкам. Обучают дальше людей. Сразу получили продукт на песке великолепный. В Рязани прекрасно устраивающий нас песок. На песке работают все заводы. А вот то, что мы алюмосиликаты добавили, мы получили достаточное повышение прочности, серьёзное улучшение качества сырья.

С алюмосиликатами работают и другие предприятия отрасли. Производимый с их использованием ячеистый газобетон уже занимает 35 процентов рынка строительных материалов страны. Но в руководстве компании «ЭКО-Золопродукт Рязань» уверены, что не только это позволяет им занять лидирующие позиции.

По словам генеральный директор ООО «ЭКО-Золотопродукт Рязань» Фархада Исмайылова, самое главное — это работа с себестоимостью продукции. Самое главное от людей, от персонала. Как они работают. Есть ли возврат, нет возврата. Как работает маркетинг, как он позиционирует нашу продукцию. Никогда я не буду конкурировать с низшими слоями на этом рынке. То есть, у нас высококачественная продукция за доступные деньги. Но мы гарантируем качество выше, чем у другого производителя.

По данным маркетинговых исследований компании «ЭКО-Золопродукт Рязань», к 2016 году объём потребления блоков из ячеистого бетона может составить 17 миллионов квадратных метров. В условиях такого высокого спроса и с учётом уникальности бренда «Поритеп» компания является серьезным игроком на российском рынке стройматериалов.

По материалам www.radidomapro.ru


Возврат к списку

Генеральный спонсор ОСМ - 2018:
Brick park

Реклама
bongioannimacchine

Официальная поддержка:
Minpromtorg

Стратегический партнер выставки

Партнеры выставки


Генеральный интернет-партнер

Ведущий интернет-партнер

Ведущий медиа-партнер

Стратегический
Интернет-партнер

Пригласите партнеров!

Организатор:


Выставочная компания - Евроэкспо

Официальная поддержка:


Минпромторг

Стратегический партнер
выставки:



Партнеры:


Сертификация:


UFIUEFАудит РСВЯExpo Rating

 
Выставка ОСМ 2018 – «Отечественные Строительные Материалы»
23-26 января 2018 года, ЦВК «Экспоцентр»
2000 –2017 © Все права защищены
Выставочная компания Евроэкспо
119002, Москва, улица Арбат, дом 35, 4 этаж
Тел.: +7 (495) 925-6561 / 62