Выставка ОСМ - «Отечественные Строительные Материалы»
На главную
Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Торговый Дом "АСАХИ": Потребители пока остаются заложниками собственных стереотипов о рынке строительных материалов.

24.08.2010 По данным Торгового Дома "АСАХИ" (http://www.domasahi.ru), потребительский спрос на японские материалы в России постепенно растет. Показательным стал летний сезон 2010 года, когда наблюдался ярко выраженный всплеск активности покупателей – частных лиц, приобретавших японские фасадные материалы с целью использования в строительстве загородных домов.
Однако еще более значительному росту продаж физическим лицам мешают некоторые устоявшиеся стереотипы, существующие на потребительском рынке. Так, если на данный момент большинство профессиональных участников строительного рынка оценили безупречный уровень качества японских фасадных материалов и убедились в их конкурентной цене, то многие рядовые частные потребители изначально не рассматривают их в качестве возможных для приобретения, так как считают, что при безусловно более высоком качестве и технических характеристиках они обойдутся значительно дороже, чем альтернативные российские предложения.
Торговый Дом "АСАХИ", крупнейший поставщик японских строительных фасадных материалов, доказал, что несмотря на очень высокое качество поставляемых материалов, они реализуются по конкурентной цене. Современные японские технологии производства строительных материалов позволяют значительно сократить дополнительные затраты и их конечную стоимость, сохраняя при этом качество и высокие эксплуатационные характеристики. Преимущества использования фасадных панелей "АСАХИ" перед российскими производителями заключается в их уникальном дизайне и возможности реализации любых архитектурных замыслов, современной технологии, качественном, легком монтаже в короткие сроки и в любое время года, малом весе, огнестойкости, и многих других.
"Использование японских фасадов позволит рядовому российскому потребителю получить высокое качество по разумной цене, - комментирует генеральный директор Торгового дома "АСАХИ" Ольга Кузнецова. - При этом строительные компании всегда остаются довольны результатом и отмечают, что наши фасады хорошо подходят российским климатическим особенностям. С каждым годом количество потребителей японских фасадных материалов растет. Повышенный спрос на нашу продукцию еще раз доказывает, что качество и разумная цена японского производителя являются уникальным сочетанием для российского рынка, к которому потребители постепенно привыкают".

Возврат к списку

Генеральный спонсор ОСМ - 2018:
Brick park

Реклама
bongioannimacchine

Официальная поддержка:
Minpromtorg

Стратегический партнер выставки

Партнеры выставки


Пригласите партнеров!


Организатор:


Выставочная компания - Евроэкспо

Официальная поддержка:


Минпромторг

Стратегический партнер
выставки:



Партнеры:


Сертификация:


UFIРСВЯАудит РСВЯExpo Rating

 
Выставка ОСМ 2019 – «Отечественные Строительные Материалы»
29 января-1 февраля 2019 года, ЦВК «Экспоцентр»
2000 –2018 © Все права защищены
Выставочная компания Евроэкспо
119002, Москва, улица Арбат, дом 35, 4 этаж
Тел.: +7 (495) 925-6561 / 62