Выставка ОСМ - «Отечественные Строительные Материалы»
На главную
Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ Выставка ОСМ
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Стратегия роста в период кризиса. "Промышленно-строительное обозрение". № 126 2010

24.08.2010 Предлагая заказчикам современные, технологичные и экономичные варианты сооружения кровли, компания "Еврокров" совершенствует свое мастерство и увеличивает число клиентов. Такая стратегия работы не только помогла преодолеть кризис, но и принесла бизнес-дивиденды.
Мы беседуем с генеральным директором ООО "Еврокров" В. Я. Ананьевым.
– Валерий Яковлевич, насколько успешно начался для вашей компании этот год?
– Достаточно успешно. В первом полугодии 2010 г. нами выполнены кровельные работы на площади 70 тыс. кв. м. Это мембранная кровля на заводе Hyundai и Ижорском заводе – соответственно 40 тыс. кв. м и 20 тыс. кв. м, а также наплавляемая кровля на Юго-Западной ТЭЦ и ТЭЦ-14. Кроме того, наши партнеры из ООО "ЕКТ" ведут общестроительные работы в Усть-Луге. В частности, продолжается сотрудничество с энергетической компанией "Прогресс", осуществляющей строительство комплекса для разогрева тяжелых нефтепродуктов. А также в партнерстве с генподрядчиком ОАО "ПСТ" специалисты "ЕКТ" производят монтаж металлоконструкций, сэндвич-панелей, профлиста, утепляют фундаменты и обустраивают кровлю на строительстве очистных сооружений для порта. Отмечу, что объединение в группу компаний "ЕКТ" ООО "Еврокров" и ООО "ЕКТ" оказалось правильным решением и принесло всем организациям увеличение объемов производства и оборотов.
– "Еврокров" известен на рынке как компания, предлагающая самые прогрессивные системы обустройства кровли. Удалось ли в непростое для строительной отрасли время найти силы для освоения новых технологий и материалов?
– Работа в этом направлении ведется постоянно: мы общается с поставщиками материалов, посещаем проводимые ими семинары, участвуем в профессиональных конкурсах, повышаем квалификацию специалистов. "Еврокров" – это не только строительная компания, специализирующаяся на кровельных работах, но и проектная организация. Поэтому зачастую, перед тем как начать работы на объекте, мы предлагаем усовершенствование проектных решений с учетом более прогрессивных технологий и материалов. В последнее время наши предложения все чаще находят положительный отклик у заказчиков, поскольку являются более технологичными, современными и экономичными.
– Высокая деловая активность в кризисный период – это результат предвидения осложнений на рынке?
– Это результат изначально верной стратегии ведения бизнеса. Если мы и отметили спад активности в 2009 г., то он был незначительным. "Еврокров" берется за любые объемы работ, сотрудничает со всеми, кто заинтересован в наших услугах. В компании создан отдел маркетинга, который занят непрекращающимся поиском объектов. Молодые инициативные специалисты ведут мониторинг рынка, расширяют деловые контакты компании, готовят документацию для проводимых тендеров. А руководство организации во всем поддерживает их начинания. В результате компания имеет постоянную производственную загрузку. В кризис мы сумели выстоять благодаря умению мобилизовать все силы для решения задач и гибкости в отношениях с клиентами. Еще два немаловажных аспекта – это оптимальный штат сотрудников, в котором нет места "лишним" людям, а также бюджетирование работ с тотальным контролем движения материалов и средств на каждом этапе. Кризис показал, что мы идем правильным путем.
– Каковы дальнейшие планы развития компании "Еврокров"?
– У нас динамичная компания, с гибкой структурой, высоким профессионализмом и большим творческим потенциалом. Мы можем расти и развиваться без капитальных вложений, естественным путем. "Еврокров" начинался как кровельная компания, а сейчас предлагает заказчикам целый комплекс работ – от проектирования и поставки материалов до установки световых фонарей и общестроительных работ. При этом расширение видов деятельности ведется методом познания всех тонкостей того или иного дела. Уверены, что будущее за специализированными компаниями, и готовы доказывать свой профессионализм по многим направлениям. Мы всегда стремимся предложить нашим клиентам оптимальные решения на основе самых современных материалов и передовых технологий.

Возврат к списку

Генеральный спонсор ОСМ - 2018:
Brick park

Реклама
bongioannimacchine

Официальная поддержка:
Minpromtorg

Стратегический партнер выставки

Партнеры выставки


Пригласите партнеров!


Организатор:


Выставочная компания - Евроэкспо

Официальная поддержка:


Минпромторг

Стратегический партнер
выставки:



Партнеры:


Сертификация:


UFIРСВЯАудит РСВЯExpo Rating

 
Выставка ОСМ 2019 – «Отечественные Строительные Материалы»
29 января-1 февраля 2019 года, ЦВК «Экспоцентр»
2000 –2018 © Все права защищены
Выставочная компания Евроэкспо
119002, Москва, улица Арбат, дом 35, 4 этаж
Тел.: +7 (495) 925-6561 / 62