Switch to English

Современный дом

О компании

20 лет вместе!

Издательство "Современный Дом" выпускает два издания - журнал "Современный Дом" (7 номеров в год), тематический журнал "Инженерный + Проекты загородных домов" (1 раз в год). В 2020 году нам исполняется 22 года.

Журнал «Современный Дом»

Предлагая читателям уникальный контент о частной архитектуре и интерьерах, издание также продвигает современные технологии строительства и инженерное оборудование. С самого начала мы ставили перед собой задачу сделать "умный глянец" - журнал, который можно было бы не только смотреть, но интересно читать и получать полезную информацию. В журнале представлены также новинки мебельного рынка и информация о рынке недвижимости. Издание «Современный Дом» интересно и профессионалам (архитекторам и строителям) и частным застройщикам: около 85% читателей - частные застройщики, 15% являются представителями профессиональной группы читателей - архитекторы, строители и девелоперы.



В современном мире дом стал сложным организмом и напоминает постоянно расширяющуюся модель вселенной.

Сегодня дом - целый комплекс вопросов, связанных с недвижимостью, архитектурой, новыми технологиями, строительными и отделочными материалами. "СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ" - не просто название. Это отражение внутреннего содержания журнала.

"СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ" - путеводитель и инструмент создания жилища. Решает комплекс проблем, возникающих в процессе приобретения и обустройства квартиры или загородного дома. Охватывает все стадии создания жилища - от его выбора до финишной отделки интерьера. Содержит значительный объем полезной информации и тщательно отобранный иллюстративный материал. Ведет диалог с читателем - потенциальным заказчиком. Предлагает эффективные решения маркетинговых задач рекламодателю.

Журнал "Современный Дом" выходит с 1998 Г., ТИРАЖ 35 000 экз. ОБЪЕМ 80-112 полос. 7 НОМЕРОВ В ГОД

Размер: 220x290 мм
Печать
обложка: листовая офсетная
блок: ролевая офсетная
Бумага
обложка: 200г/м2 мелованная глянцевая, УФ-лак
блок: 90г/м2 мелованная глянцевая

НАШИ ЦЕЛИ:

· предоставить интересную, своевременную и достоверную информацию

· научить потребителя правильно выбирать

· обеспечить комплексный подход в решении задач, связанных с жилищем

· предоставить рекламодателям эффективную рекламную поддержку

· помочь потребителю в выборе продукции и услуг

НАШИ МЕТОДЫ:

· мы исследуем, выбираем, оцениваем, инструктируем и объясняем.

· мы работаем с командой профессионалов — редакторов, журналистов, экспертов.

Статьи готовят признанные журналисты и аналитики, хорошо разбирающиеся в рассматриваемой теме. Они не состоят в штате, благодаря чему достигается объективность, актуальность и разносторонность подачи материала. Экспертную оценку информации, которая изложена в статьях, также дают представители «базовых», ключевых в определенной сфере деятельности фирм.

· мы публикуем актуальные материалы, отражающие тенденции в вопросах, связанных с жилищем.

Подход редакции заключается в серьезном анализе статей на предмет объективности и полноты раскрытия темы. Редакторы курируют материалы каждый в своей области. Техническая сторона статей дополнительно контролируется научным редактором. Наша команда предоставляет информацию, которой можно доверять и использовать как в профессиональных, так и индивидуальных целях.

· мы избегаем публикаций скрытого рекламного характера. Нам важна репутация честного издания, источника правдивой информации.

· мы предоставляем рекламодателю эффективные способы достижения контакта с большой целевой аудиторией, состоящей из архитекторов, строителей, дизайнеров, частных владельцев жилья. Информация будет замечена людьми, которые принимают решения и пользуются подобной продукцией и услугами.

· мы распространяем тираж только на платной основе, через оптовиков, магазины и подписку, что обеспечивает 100% целевую и заинтересованную аудиторию.

· Мы понятны и доступны – стиль публикаций понятен широкой аудитории

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ:

· мы популярны и достигаем широкой и, при этом, целевой аудитории

· В России аудитория одного номера составляет около 150 тысяч человек

· нам верят – профессиональными публикациями мы завоевали доверие потребителя и производителя.

· Более 95% читателей считают информацию, напечатанную в журнале «очень полезной» и «полезной».

· мы завоевали положительное отношение профессиональной группы читателей: архитекторов, дизайнеров, строителей, конструкторов, инженеров, представителей власти, девелоперов, инвесторов, риэлторов.

· Нас собирают – наши журналы и тематические выпуски являются мини-энциклопедиями. Каждый номер актуален в течение нескольких лет

· Журнал участвует и является информационным партнером крупнейших российских выставок: BATIMAT MOSCOW, MOSBUILD, ROSBUILD, AQUA-THERM, ИНТЕРСТРОЙЭКСПО, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ, АРХ МОСКВА, РОСБИЛД, ФЕСТИВАЛЬ ЗОДЧЕСТВО, HI-TECH BUILDING&HOUSE, ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ, INDECOR, INTERLIGHT, HEIMTEXTIL, МИР КЛИМАТАБ DECORUS, и мн.др., включая выставки за рубежом CERSAIE, CEVISAMA, CERAMBATH, PISCINE, XIAMEN STONE FAIR, SALONE Del MOBILE, AMBIENTE, MAISON OBJET.

· Журнал является организатором ряда архитектурных конкурсов

· Журнал организует консультации архитекторов и строителей на крупнейших строительных выставках

· Более 80% читателей сохраняют журнал на срок более года и возвращаются к нему при необходимости

· за цикл статей “Энциклопедия стилей”, опубликованный в журнале, академик Дмитрий Швидковский получил премию Союза Московских Архитекторов “Золотое сечение” и государственную премию.
Показать полностью

Полезные ссылки

Бренды

Контактные лица на стенде