20th Specialized Exhibition of
Building Materials

OSM 2019

January 29 - February 1, 2019 MOSCOW | CEC “Expocentre”

Organizer
We are in social networks

Left Blank

Пост-релиз ОСМ-2018

OSM-2018 Post-release

POST-RELEASE of the exhibition “Domestic Building Materials-2018”

From 23 to 26 January, the 19th specialized exhibition “Domestic Building Materials (OSM) −2018” was held with success and exceptional attention from the professional community at the Central Exhibition Complex Expocentre. The exhibition is organized by the exhibition company Euroexpo with the official support of the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation.

The project is one of the three largest industry exhibitions of the construction industry, deservedly marked by signs of the Global Association of the Exhibition Industry (UFI) and the Russian Union of Exhibitions and Fairs (RUEF).

On the first day of the exhibition, a solemn opening ceremony was held, at which representatives of the authorities, professional associations coordinating the activities of the construction industry spoke to the organizers, participants and guests of the Forum.

Deputy Minister of Construction and Housing and Communal Services of the Russian Federation Mavliyarov H. D, in his speech stressed that such events as the OSM exhibition are very useful for the work on motivation of domestic producers carried out by the Ministry, approvingly responded about the composition of exhibitors, most of which are Russian manufacturers building materials, and expressed confidence that the current year in the construction industry will be no less dynamic than the previous one.

In the address greetings to the participants of the exhibition the State Secretary, Deputy Minister of Industry and Trade of the Russian Federation Evtukhov V.L. He emphasized the role of the exhibition as a basic platform for establishing a constructive dialogue between producers, suppliers and end-users.

Director of the Department of Metallurgy and Materials of the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation P.V. Servatinsky noted that in addition to the exhibition exposition, OSM-2018 includes a very tight schedule of plenary sessions and round tables, which traditionally raise very serious industry issues. He also stressed that the Ministry has been using the exhibition site for an active dialogue with the industry for the third year.

The remaining speakers also noted the role of the OSM exhibition in supporting Russian manufacturers of building materials, since import substitution and maintaining a high share of domestic products in the volume of sales in the domestic market of Russia are the primary tasks in terms of its changes.

The effectiveness and practical contribution of the exhibition “Domestic Construction Materials” to the development of the construction business is largely determined by the interest to it from the quality audience. More than 15,000 specialists visited OSM on January weekdays, which proves the importance of the event for the professional community. On a total area of ​​9000 square meters. m were presented building materials and structures, equipment for the construction and production of building materials, as well as the development of the building materials industry and related industries.

More than 230 companies from 19 countries demonstrated the advantages of their products: All the days of the exhibition at the exhibitors’ stands were productive business negotiations, in the conference halls — informative discussions, on the demonstration site — presentations of new technologies for working with modern materials and unique properties of different types of building materials.

"OSM exhibition has given us very good results both in the past and this year. We are very pleased with the professional level of visitors. On OSM there is a very competent and good client. It is evident that they own the question, are looking for something new and interesting, address very professional questions, test exhibitors and work with those who correspond to the highest level. Those who come here come for new Russian technologies for very difficult regions.

OSM is a good format that allows you to make sure that when comparing ourselves with foreigners, we can be proud of our achievements. "Chairman of the Board of Directors Evgeny Tsykanovsky, DIAT

“In our opinion, OSM is one of the best exhibitions in the construction industry, in the construction market of Russia. She opens the season every year. At this exhibition, we meet and communicate (by virtue of our specialization) with manufacturers of dry building mixtures, with end-builders and, of course, with our dealers and partners, with those who then promote our products in the market.

OSM is a platform for communication (and discussion) of plans for the current new year, it is an opportunity for us in the shortest possible time frame, in just 4 days, to have a maximum of meetings and, accordingly, a maximum of negotiations, to reach agreements, to build plans for the future.

We are waiting for everyone at the exhibition to plan for 2018, we regularly meet with end users — builders.

OSM is just an exhibition, at which there are a lot of builders, a lot of professionals directly “from the construction site”, with whom we get acquainted here and continue to work. “General Director Sergey Peregud, ORTIS Company (official representative of the m-tech plant).

This year, the Fifth Jubilee Project of KERAMBRIKTECH has gathered permanent and new participants. It has once again confirmed its relevance and an important role for the development of the Russian construction industry as a whole thanks to the fruitful cooperation of Russian and foreign enterprises.

For the third year, the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation has provided comprehensive support to OSM, which this year held an expanded Plenary session on the results and prospects of development of the building materials industry. The event was called “Results and prospects of development of the building materials industry: key areas of business and government interaction” and was held under the leadership of the State Secretary — Deputy Minister of Industry and Trade of the Russian Federation Evtukhov V.L.

Deputy Minister of Construction and Housing and Communal Services of the Russian Federation Khamit Mavliyarov, Deputy Head of the Federal Agency for Technical Regulation and Metrology Anton Shalaev, Deputy Director of the Industry Development Fund Vladimir Raspopov, President of Osnova Group of Companies, and Technical Committee for Standardization 144 “Building materials and products” Alexander Ruchev, Director of Civil Engineering Institute FSLA At the Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, VO Nikolay Vatin, President of the Russian Union of Builders Vladimir Yakovlev, President of the SRI PSM, Managing Partner of SM Pro Vladimir Guz.

The event was attended by representatives of the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation, the Ministry of Construction of the Russian Federation, Glavgosexpertiza, Rosstanadart, Rosakkreditatsiya, industry associations and the largest manufacturers of building materials.

During the meeting, the presentation of the National Information Modeling Platform in the design, construction (reconstruction, overhaul), operation and demolition of the construction projects of ConstructionNet took place.

The business program included a number of discussion events on the following topics:

introduction of innovative technologies in design and construction;

pricing reform. Formation of the cost of construction using the new classifier of building resources;

rational allocation of production capacity of the construction industry on the basis of medium and long-term balance of supply and demand;

a single list of products subject to mandatory certification, and a single list of products, conformity assessment of which is carried out in the form of the adoption of a declaration of conformity, as well as other thematic events.

The discussions were aimed at establishing a dialogue between the executive authorities and the business community, discussing and finding effective solutions to the issues facing the industry: improving the competitiveness and marketing of domestic products in the domestic and foreign markets, introducing international best practices in the production of building materials.

Preparation of the Exhibition traditionally took place with the active support of leading industry associations — NOPSM, APSM, APSI, NAAG — a fruitful cooperation with which allowed both the exposition and the business program to focus on the most pressing problems of the construction industry.

The organizer of the exhibition, Euroexpo, is especially grateful for the support in conducting OSM-2018:

The general sponsor of the exhibition is BRICK PARK;

The Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation;

National Association of Manufacturers of Building Materials, Products and Structures (NOPSM);

Association of Ceramic Wall Materials Manufacturers (APCSM);

Silicate Products Manufacturers Association (APSI);

Association of Autoclaved Aerated Concrete Manufacturers (NAAG);

Expocentre Fairgrounds.

The 20th specialized exhibition “Domestic Building Materials-2019” will be held at the Expocentre Fairgrounds from January 29 to February 1, 2019.

Back to the list

Actual and useful information

The most relevant and useful information about the exhibition, special offers from the participants, personal recommendations for visiting the exhibition - all this is now in your favorite messenger! Where is more convenient for you to receive information?

20-я специализированная выставка
строительных материалов

ОСМ 2019

29 января - 1 февраля 2019 ГОДА МОСКВА | ЦВК “Экспоцентр”

Организатор
Мы в соцсетях

Left Blank

Пост-релиз ОСМ-2018

ПОСТ-РЕЛИЗ выставки «Отечественные строительные материалы-2018»

С 23 по 26 января в ЦВК Экспоцентр с успехом и исключительным вниманием со стороны профессионального сообщества прошла 19-я специализированная выставка «Отечественные строительные материалы (ОСМ)-2018». Выставка организована выставочной компанией Евроэкспо при официальной поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Проект входит в тройку крупнейших отраслевых выставок стройиндустрии, заслуженно отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

В первый день работы выставки состоялась торжественная церемония открытия, на которой с приветственными словами к организаторам, участникам и гостям Форума выступили представители органов власти, профессиональных ассоциаций, координирующие деятельность строительной отрасли.

Заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Мавлияров Х. Д, в своем выступлении подчеркнул, что такие мероприятия, как выставка ОСМ, очень полезны для проводимой Министерством работы по мотивации отечественных производителей, одобрительно отозвался о составе экспонентов, большинство которых составляют именно российские производители стройматериалов, и выразил уверенность в том, что текущий год в строительной отрасли будет не менее динамичным, чем предыдущий.

В адресном приветствии участникам выставки Статс-секретарь, Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Евтухов В.Л. особо подчеркнул роль выставки как базовой площадки для налаживания конструктивного диалога между производителями, поставщиками и конечными потребителями.

Директор Департамента металлургии и материалов Минпромторга РФ Серватинский П.В. отметил, что помимо выставочной экспозиции ОСМ-2018 включает в себя очень плотный график пленарных заседаний и круглых столов, на которых традиционно поднимаются очень серьезные отраслевые вопросы. Он также подчеркнул, что Министерство уже третий год использует площадку выставки для активного диалога с отраслью.

Остальные выступающие также отметили роль выставки ОСМ в поддержке российских производителей строительных материалов, поскольку импортозамещение и поддержание высокой доли отечественной продукции в объеме продаж на внутреннем рынке России являются первостепенными задачами в условиях его изменения.

Эффективность и практический вклад выставки «Отечественные строительные материалы» в развитие строительного бизнеса в немалой степени определяется интересом к ней со стороны качественной аудитории. В январские будни ОСМ посетили более 15 000 специалистов, что доказывает важность мероприятия для профессионального сообщества. На общей площади 9000 кв. м были представлены строительные материалы и конструкции, оборудование для строительства и производства строительных материалов, а также разработки индустрии строительных материалов и смежных с ней отраслей.

Преимущества своей продукции демонстрировали более 230 компаний из 19 стран: Все дни работы выставки на стендах участников шли продуктивные деловые переговоры, в конференц-залах — содержательные дискуссии, на демонстрационной площадке — презентации новых технологий работы с современными материалами и уникальные свойства разных видов стройматериалов.

«Выставка ОСМ дала нам очень хорошие результаты и в прошлом, и в этом году. Мы очень довольны профессиональным уровнем посетителей. На ОСМ идет очень грамотный и хороший клиент. Видно, что они владеют вопросом, ищут что-то новое и интересное, обращаются с очень профессиональными вопросами, тестируют экспонентов и работают именно с теми, кто соответствует самому высокому уровню. Те, кто приезжает сюда, приезжает за новыми российскими технологиями для очень сложных регионов.

ОСМ — это хороший формат, который позволяет убедиться в том, что, сравнивая себя с иностранцами, мы можем гордиться своими достижениями.» Председатель Совета Директоров Евгений Цыкановский, ДИАТ

«На наш взгляд, ОСМ — это одна из лучших выставок в строительной отрасли, на строительном рынке России. Она каждый год открывает сезон. Мы на этой выставке встречаемся и общаемся (в силу нашей специализации) с производителями сухих строительных смесей, с конечными строителями и, конечно, с нашими дилерами и партнерами, с теми, кто наши продукты потом продвигает на рынке.

ОСМ — это площадка для общения (и обсуждения) планов на текущий новый год, это возможность для нас в кратчайшие временные сроки, буквально за 4 дня, провести максимум встреч и, соответственно, максимум переговоров, достичь договоренностей, построить планы на будущее.

Мы всех ждем на выставке, чтобы спланировать 2018 год, регулярно встречаемся с конечными потребителями — строителями.

ОСМ — это как раз выставка, на которой очень много строителей, очень много профессионалов непосредственно „со строительной площадки“, с которыми мы здесь знакомимся и в дальнейшем работаем.» Генеральный директор Сергей Перегуда, Компания ОРТИС (официальный представитель завода m-tech).

Постоянных и новых участников в этом году собрал Пятый юбилейный проект КЕРАМБРИКТЕХ.Он в очередной раз подтвердил свою актуальность и немаловажную роль для развития российской стройиндустрии в целом благодаря плодотворному сотрудничеству российских и зарубежных предприятий.

Третий год всестороннюю поддержку выставке ОСМ оказывает Министерство промышленности и торговли РФ, которое в этом году в рамках выставки провело расширенное Пленарное заседание, посвященное итогам и перспективам развития отрасли промышленности строительных материалов. Мероприятие называлось «Итоги и перспективы развития отрасли промышленности строительных материалов: ключевые направления взаимодействия бизнеса и власти» и прошло под руководством статс-секретаря — заместителя Министра промышленности и торговли РФ Евтухова В.Л.

Участие в Пленарном заседании также приняли заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Хамит Мавлияров, заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Антон Шалаев, заместитель директора Фонда развития промышленности Владимир Распопов, президент ГК «Основа», председатель Совета Ассоциации НОПСМ и Технического комитета по стандартизации 144 «Строительные материалы и изделия» Александр Ручьев, директор инженерно-строительного института ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» Николай Ватин, президент Российского союза строителей Владимир Яковлев, президент НИИ ПСМ, управляющий партнер «СМ Про» Владимир Гузь.

В мероприятие приняли участие представители Минпромторга РФ, Минстроя РФ, Главгосэкспертизы, Росстанадарта, Росаккредитации, отраслевых ассоциаций и крупнейших производителей строительных материалов.

В рамках заседания состоялась презентация Национальной платформы информационного моделирования в процессах проектирования, строительства (реконструкции, капитального ремонта), эксплуатации и сноса объектов капитального строительства ConstructionNet.

Деловая программа включала в себя ряд дискуссионных мероприятий на темы:

  • внедрение инновационных технологий в проектировании и строительстве;
  • реформа ценообразования. Формирование себестоимости строительства с использованием нового классификатора строительных ресурсов;
  • рациональное размещение производственных мощностей строительной индустрии на основе среднесрочных и долгосрочных балансов спроса и предложений;
  • единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, а также другие тематические мероприятия.

Состоявшиеся обсуждения были направлены на налаживание диалога между органами исполнительной власти и бизнес-сообществом, обсуждение и поиск эффективных решений вопросов, стоящих перед отраслью: повышение конкурентоспособности и сбыта продукции отечественных производителей на внутреннем и внешнем рынках, внедрение передовых мировых практик в производство строительных материалов.

Подготовка Выставки традиционно прошла при активной поддержке ведущих отраслевых объединений — НОПСМ, АПКСМ, АПСИ, НААГ — плодотворное сотрудничество с которыми позволило как в экспозиции, так и в деловой программе сделать акцент на самых актуальных проблемах строительной индустрии.

За поддержку в проведении ОСМ-2018 организатор выставки компания «Евроэкспо» выражает особую благодарность:

  • Генеральному спонсору выставки — компании BRICK PARK;
  • Министерству промышленности и торговли Российской Федерации;
  • Национальному объединению производителей строительных материалов, изделий и конструкций (НОПСМ);
  • Ассоциации производителей керамических стеновых материалов (АПКСМ);
  • Ассоциации производителей силикатных изделий (АПСИ);
  • Ассоциации производителей автоклавного газобетона (НААГ);
  • ЦВК «Экспоцентр».

20-я специализированная выставка «Отечественные Строительные Материалы-2019» пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 29 января по 1 февраля 2019 года.

Возврат к списку