20-я специализированная выставка
строительных материалов

ОСМ 2019

29 января - 1 февраля 2019 ГОДА МОСКВА | ЦВК “Экспоцентр”

Организатор
Мы в соцсетях

Left Blank

Торговые сети подминают под себя строительные рынки

Крупнейшие ритейлеры товаров для ремонта, дома и сада активно наступают на региональные рынки России. Набранный бизнесменами темп грозит полным уничтожением строительных рынков в стране. Представители малого бизнеса считают выход сетей на рынок большой бедой для себя.

Как сообщили эксперты FirstNews, в 2011 году на этом сегменте рынка сохраняются положительные тенденции. Основными факторами его роста аналитики считают увеличение реальных располагаемых доходов населения, а также постепенную стабилизацию строительного сектора и рынка недвижимости. На сегодняшний день ритейлеры настроены решительно: в их планах активная экспансия региональных рынков России. Эксперты полагают, что по итогам 2011 года рынок DIY продемонстрирует рост на уровне 15–20%. К числу наиболее крупных операторов в России (с учетом формата housekeeping) эксперты относят такие компании, как Kingfisher (Castorama), OBI, IKEA, Group Auchan (Leroy Merlin), KESKO (K-Rauta), ХОУМ ЦЕНТР, «Максидом», «Старик Хоттабыч» и «Метрика». Своим преимуществом перед рынками ритейлеры считают профессиональную работу с ассортиментом товаров, оперативное реагирование на потребности потребителей и грамотную ценовую политику. «В последнее время у населения появились деньги, поэтому люди стали предпочитать сложные и дорогие решения в ремонте квартиры. В связи с этим я не вижу будущего строительных рынков в России», — считает член совета директоров Бауцентр Рус Григорий Скотницкий. Активное наступление торговых сетей на строительный рынок — тенденция общемировая. И России от этого никуда не уйти. Однако нельзя не подчеркнуть тот факт, что крупные ритейлеры ограничивают свободу развития предприятий малого бизнеса, которые могут дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, здоровую конкурентную среду.

Возврат к списку

Поддержка