21-я специализированная выставка
строительных материалов

ОСМ 2020

28 - 31 января 2020 ГОДА МОСКВА | ЦВК “Экспоцентр”

Организатор
Мы в соцсетях

Left Blank

Торговый Дом "АСАХИ": Потребители пока остаются заложниками собственных стереотипов о рынке строительных материалов.

По данным Торгового Дома "АСАХИ" (http://www.domasahi.ru), потребительский спрос на японские материалы в России постепенно растет. Показательным стал летний сезон 2010 года, когда наблюдался ярко выраженный всплеск активности покупателей – частных лиц, приобретавших японские фасадные материалы с целью использования в строительстве загородных домов.
Однако еще более значительному росту продаж физическим лицам мешают некоторые устоявшиеся стереотипы, существующие на потребительском рынке. Так, если на данный момент большинство профессиональных участников строительного рынка оценили безупречный уровень качества японских фасадных материалов и убедились в их конкурентной цене, то многие рядовые частные потребители изначально не рассматривают их в качестве возможных для приобретения, так как считают, что при безусловно более высоком качестве и технических характеристиках они обойдутся значительно дороже, чем альтернативные российские предложения.
Торговый Дом "АСАХИ", крупнейший поставщик японских строительных фасадных материалов, доказал, что несмотря на очень высокое качество поставляемых материалов, они реализуются по конкурентной цене. Современные японские технологии производства строительных материалов позволяют значительно сократить дополнительные затраты и их конечную стоимость, сохраняя при этом качество и высокие эксплуатационные характеристики. Преимущества использования фасадных панелей "АСАХИ" перед российскими производителями заключается в их уникальном дизайне и возможности реализации любых архитектурных замыслов, современной технологии, качественном, легком монтаже в короткие сроки и в любое время года, малом весе, огнестойкости, и многих других.
"Использование японских фасадов позволит рядовому российскому потребителю получить высокое качество по разумной цене, - комментирует генеральный директор Торгового дома "АСАХИ" Ольга Кузнецова. - При этом строительные компании всегда остаются довольны результатом и отмечают, что наши фасады хорошо подходят российским климатическим особенностям. С каждым годом количество потребителей японских фасадных материалов растет. Повышенный спрос на нашу продукцию еще раз доказывает, что качество и разумная цена японского производителя являются уникальным сочетанием для российского рынка, к которому потребители постепенно привыкают".

Возврат к списку

Поддержка

Актуальная и полезная информация

Самая актуальная и полезная информация о выставке, специальные предложения от участников, персональные рекомендации для посещения выставки - все это теперь в Вашем любимом мессенджере! Где Вам удобнее получать информацию?