21-я специализированная выставка
строительных материалов

ОСМ 2020

28 - 31 января 2020 ГОДА МОСКВА | ЦВК “Экспоцентр”

Организатор
Мы в соцсетях

Left Blank

"Профайн РУС" приступает к продаже ламинированного окрашенного в массе профиля под маркой TROCAL.

Отгрузки новой продукции начались 1 сентября 2010 года со склада компании в городе Воскресенске Московской области
Компания "профайн РУС", ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, сообщает о начале продаж ламинированного окрашенного в массе профиля TROCAL со склада в городе Воскресенске Московской области. Расширение ассортимента TROCAL позволит "профайн РУС" обеспечить переработчиков профиля востребованной продукцией по привлекательной цене и привлечь дополнительные целевые аудитории, а также удовлетворить эстетические потребности архитекторов, дизайнеров, проектировщиков и конечных потребителей.
В настоящее время доля продаж цветного профиля в России невелика — около 4-5% у компаний, вышедших на рынок с этим предложением сравнительно недавно, и 7-8% у производителей, включивших цветной профиль в свой ассортимент одними из первых. Однако, согласно исследованию предпочтений покупателей ПВХ-окон, проведенному компанией "профайн РУС" в 2009 году, сегмент цветных пластиковых окон в России демонстрирует значительный потенциал роста спроса и со временем может достигнуть среднеевропейского показателя — до 30% в общем объеме продаж компаний-лидеров рынка.
"профайн РУС", являясь российским подразделением международного концерна profine GmbH, до недавнего времени экспортировала цветной профиль из Германии. С ростом спроса на цветные профили со стороны переработчиков и распространением практики покрытия оконных профилей цветной пленкой компания приняла решение наладить выпуск окрашенного в массе профиля в России и начать продажи ламинированной продукции TROCAL со склада в городе Воскресенске.
Цветной профиль TROCAL сочетает высокие функциональные и декоративные преимущества. Окрашенный профиль устойчив к воздействию окружающей среды, долговечен, превосходно сохраняет тепло и препятствует проникновению уличного шума в помещение. Богатая цветовая палитра предоставляет широкие возможности для декорирования и создания интересного интерьера.
"Введение в линейку продуктов TROCAL цветного профиля будет происходить в два этапа: в настоящее время партнерам будет предложена продукция наиболее популярных цветов — золотой дуб, сапели (махагони) и темный дуб, в дальнейшем в палитру войдет еще 13 цветов. Все они соответствуют немецкому цветовому стандарту RAL", - комментирует Александр Китаев-Смык директор по развитию бизнеса "профайн РУС".
"Марка TROCAL, позиционирующаяся в премиальном сегменте, предлагает своим потребителям не только качественный экологичный продукт, но и предоставляет полный спектр решений для оформления интерьера в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Наладив продажи ламинированного окрашенного в массе профиля, компания "профайн РУС" позволит потребителям создать гармоничный интерьер, а также укрепит свою репутацию лидера и новатора оконного рынка", — резюмирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании "профайн РУС".

Возврат к списку

Поддержка

Актуальная и полезная информация

Самая актуальная и полезная информация о выставке, специальные предложения от участников, персональные рекомендации для посещения выставки - все это теперь в Вашем любимом мессенджере! Где Вам удобнее получать информацию?