21-я специализированная выставка
строительных материалов

ОСМ 2020

28 - 31 января 2020 ГОДА МОСКВА | ЦВК “Экспоцентр”

Организатор
Мы в соцсетях

Left Blank

Компания "Стройландия" запустила новую рекламную кампанию "Легко".

Концепцию и стратегию новой акции компании "Стройландия" разработало агентство Орен.Ру.

«Легко», - говорит компания «Стройландия».

«Легко» - строить и ремонтировать

«Легко» - любить и наслаждаться

«Легко» - забоится и беречь

«Легко» - радовать и радоваться.

«Легко» - Как одним движением руки

Низкие цены - «Легко» !

«Легко» - правда.

В своей стратегии компания стремится сказать своим покупателям ,что строить и ремонтировать легко – просто – недорого.

Сегодня бренд «Стройландия» это - 9 гипермаркетов со средней площадью 5000 кв. м каждый. Города присутствия Оренбург, Орск, Стерлитамак, Челябинск. Общая торговая площадь сети на май 2010 г. - 40000 кв. м. За 14 лет штат компании увеличился в более чем в 150 раз.

Возврат к списку

Поддержка

Актуальная и полезная информация

Самая актуальная и полезная информация о выставке, специальные предложения от участников, персональные рекомендации для посещения выставки - все это теперь в Вашем любимом мессенджере! Где Вам удобнее получать информацию?