21-я специализированная выставка
строительных материалов

ОСМ 2020

28 - 31 января 2020 ГОДА МОСКВА | ЦВК “Экспоцентр”

Организатор
Мы в соцсетях

Left Blank

Панели моста через пролив Босфор Восточный начнут в октябре собирать на НСРЗ.

Заводчане должны будут изготовить 52 панели весом от 99 до 360 тонн.

Вслед за Тихоокеанской мостостроительной компанией, ведущей строительство моста через бухту Золотой Рог, ещё одно крупнейшее строительное предприятие - ОАО "УСК МОСТ" заключило договор с Находкинским судоремонтным заводом на изготовление металлоконструкций - на этот раз для моста через пролив Босфор Восточный.

Длина пролёта между пилонами моста через пролив Босфор Восточный составит 1140 метров, ширина проезжей части - 26 метров, общий вес металла(сторона о-ва Русский) - 11.345 тонн.

Заводчане должны будут изготовить для моста укрупнённые панели балок жёсткости. Работы по укрупнению начнутся уже в октябре, до конца текущего года заказчик должен получить три собранных металлоконструкции, каждая весом в 360 тонн. Предварительное изготовление металлоконструкций ( весом от 9 до 12 тонн) для мостов, строящихся для форума АТЭС, происходит на предприятиях ОАО "Мостостройиндустрия" - в Кургане и Улан-Удэ, откуда конструкции по железной дороге доставляются на НСРЗ. Очистка и окраска укрупнённых панелей для моста через Босфор Восточный будет производиться в новом заводском дробеструйно-окрасочном цехе специалистами совместной российско-итальянской компании COLUMBUS. (Для справки: при очистке конструкций дробью Weellabrator применяется самое современное европейское оборудование, работающее по регенеративному циклу, окрасочная камера оборудована системой микроклимата, позволяющей наносить 3 слоя краски International Paint в максимально сжатые сроки). Для успешной реализации этих крупнейших проектов АТЭС на технологической площадке НСРЗ подготовлены специальные выездные пути (1,5 км) под изготовление больших блоков панелей, смонтированы передвижные укрытия для проведения круглосуточных работ, установлено необходимое грузоподъёмное оборудование, дополнительно приобретены козловые краны грузоподъёмностью 200 и 100 тонн, на колёсном ходу.

Специально для перевозки укрупнённых панелей моста через Босфор Восточный (максимальный вес которых достигает 360 тонн) заводчанами приобретён уникальный высокоманёвренный транспортёр грузоподъёмностью до 430 тонн. Строгий контроль качества изготовляемых металлоконструкций осуществляется на НСРЗ специалистами заводской лаборатории, а также авторским надзором, технадзором Заказчика и Независимой мостовой инспекцией. Для моста через пролив Босфор Восточный заводчане должны будут изготовить 52 панели ( сторона о-ва Русский) весом от 99 до 360 тонн. Готовые конструкции будут доставляться заказчику во Владивосток (расстояние до которого составляет 62 морские мили) баржами. Время в пути составит около 12 часов.

Возврат к списку

Поддержка

Актуальная и полезная информация

Самая актуальная и полезная информация о выставке, специальные предложения от участников, персональные рекомендации для посещения выставки - все это теперь в Вашем любимом мессенджере! Где Вам удобнее получать информацию?