14 сентября Владимир Путин заявил о том, что к 2020 году все федеральные трассы в России будут приведены в порядок и станут отвечать современным требованиям.

Министерство транспорта намерено построить в России 14 тысяч километров новых дорог только в ближайшие пять лет. В своем заявлении премьер-министр подчеркнул, что создание дорожных фондов будет способствовать приведению качества всех российских дорог в хорошее состояние, это позволит отремонтировать не только федеральные дороги, но и региональные – городские и сельские.

Кроме того, в 2010-2011 году российское правительство выделит из федерального бюджета 50 миллиардов рублей для капитального ремонта дорог во всех областных и региональных центрах.

С одной стороны, это должно решить проблему качества дорог в России. Но современные требования к качеству дорог – это прежде всего надежность и долговечность материалов. А крупных поставщиков и производителей дорожных строительных материалов на сегодняшний день на российском рынке не так уж и много.

Одной из целей ежегодного конкурса "Дороги России", проводимого уже в 4ый раз при поддержке Общероссийского отраслевого объединения работодателей в дорожном хозяйстве "АСПОР" и Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта, является поиск таких поставщиков и производителей, которые готовы уже сегодня предоставить качественные материалы европейских стандартов для решения дорожной проблемы в стране.

В этом году в "Дорогах России – 2010" в номинации "Лидер по производству строительных материалов" победила группа компаний "БЕАТОН", одно из крупнейших в России объединений, лидер в области производства и поставок конструктивных строительных материалов для строительного и дорожного комплексов.

Нужно сказать, что в своей деятельности ЗАО "Беатон" использует опыт ведущих европейских производителей товарного бетона и асфальтобетонных смесей. За свою многолетнюю деятельность группа компаний накопила огромный опыт и в сферах дорожного, жилищного и промышленного строительства.

"Проблемная ситуация с дорогами в нашей стране уже давно всем набила оскомину. Концентрация внимания правительства РФ на этой проблеме – это мудрое стратегическое решение способное в ближайшем будущем реально ускорить развитее регионов. Мы, со своей стороны, делаем все возможное для производства качественных материалов для дорожного строительства с использованием новейшего оборудования и инновационных разработок. Очень хочется отметить, что в перспективе не только федеральные трассы, но и дороги местного значения, включая региональные, должны соответствовать европейским стандартам", - комментирует генеральный директор Группы Компаний "БЕАТОН" Михаил Алексеевич Мосин.

Возврат к списку