21-я специализированная выставка
строительных материалов

ОСМ 2020

28 - 31 января 2020 ГОДА МОСКВА | ЦВК “Экспоцентр”

Организатор
Мы в соцсетях

Left Blank

Рывок после кризиса. "Retailer.ru". 12 октября 2010

DIY-сеть "Стройдепо", открывшая во время кризиса всего два магазина, намерена наверстать упущенное и в 2011г. запустить около пяти гипермаркетов товаров для дома и ремонта.

Как рассказал Retailer.RU Константин Винокуров, исполнительный директор DIY-сети "Стройдепо", в 2011г. Компания планирует открыть около пяти новых объектов. Точное число новых гипермаркетов будет зависеть от размеров финансирования, пояснил он.

По словам исполнительного директора, все магазины откроются в Центральном регионе. Однако названия областей Константин Винокуров уточнить отказался, сославшись на то, что по некоторым объектам еще не заключены договоры. "Дальние регионы сеть осваивать не планирует, так как в этом случае будет сложно выстроить систему управления", - сказал он.

В настоящее время в состав сети "Стройдепо" входит семь гипермаркетов в Ижевске, Тамбове, Туле, Старом Осколе, Костроме, Калуге, Ногинске. Торговая площадь объекта в среднем составляет от 5 000 до 5 500 кв.м., ассортимент - 12 000 наименований. Во время кризиса компания запустила только два магазина: в августе 2009г. - в Ногинске, в марте 2010 г. - в Калуге. Как отметил Константин Винокуров, в кризис компания сосредоточила основные усилия на оптимизации сети, а не на сохранении темпов развития, однако в 2011г. намерена наверстать упущенное. "Мы застоялись во время кризиса", - прокомментировал Константин Винокуров. Размер инвестиций в проект зависит от состояния и ремонта помещения, добавил он.

По словам Максима Гаврилова, генерального директора компании "Бауцентр Рус", управляющей DIY-сетью "Бауцентр", рынок строительных материалов особенно сильно пострадал во время кризиса. "Сокращение темпов развития во время кризиса характерно для всех российских DIY-сетей", - заметил он.

Открыть пять DIY-гипермаркетов в Центральном регионе за год вполне реалистично, считает генеральный директор сети "Хоум центр" Игорь Мариаш. По его словам, площадей, подходящих для формата "Стройдепо", достаточно даже в Москве. "Такие площади есть как в отдельно стоящих зданиях, так и в торговых центрах. Кроме того, сейчас возобновилось строительство многих проектов, замороженных во время кризиса", - добавил Игорь Мариаш.

Насыщенность рынка DIY в Центральном регионе зависит от конкретного города. "К примеру, в Ярославле сейчас четыре полноценных DIY-гипермаркета, там работают как местные, так и федеральные ритейлеры. А в таком же по размеру и доходам населения Иваново нет ни одного магазина строительных материалов в современном формате, - пояснил он. - "По моему мнению, преимущество "Стройдепо" в том, что они готовы открываться в помещениях с минимумом отделки и продавать грубые материалы. В регионах это очень востребовано, так как люди предпочитают самостоятельно делать даже черновую отделку", - заключил Игорь Мариаш.

"Генетическая память до сих пор понуждает жителей центральной России ехать за покупками в Москву. Колбасу и телевизор уже можно недорого купить рядом с домом, а обои и унитаз ещё нельзя, рассуждает Алексей Иовлев, генеральный директор "Корпорации СБР" (управляет сетью "Метрика") - Для того, чтобы "сдоить" избыточный оборот рынков и гипермаркетов, расположенных на МКАД, нужно построить в радиусе 500 км. от Москвы десятки строительных супер- и гипермаркетов. Только в единичных городах центральной России есть местные цивилизованные строительные магазины.

Другое дело, что найти в аренду ликвидные 5 000 метров по якорной ставке в регионе очень сложно. Зато земли под строительство новой коробки много в очень приличных локациях, так что при наличии чемодана с деньгами можно уверенно развиваться и в формате строительного гипермаркета", - добавил Алексей Иовлев.

Справка:

Сеть DIY-гипермаркетов "Стройдепо" – была основана в 2006г. В настоящее включает в себя семь гипермаркетов в Ижевске, Тамбове, Туле, Старом Осколе, Костроме, Калуге, Ногинске. Торговая площадь объекта в среднем составляет от 5 000 до 5 500 кв.м., ассортимент представлен 12 000 наименованиями.

Возврат к списку

Поддержка

Актуальная и полезная информация

Самая актуальная и полезная информация о выставке, специальные предложения от участников, персональные рекомендации для посещения выставки - все это теперь в Вашем любимом мессенджере! Где Вам удобнее получать информацию?