21-я специализированная выставка
строительных материалов

ОСМ 2020

28 - 31 января 2020 ГОДА МОСКВА | ЦВК “Экспоцентр”

Организатор
Мы в соцсетях

Left Blank

Компания "профайн РУС" запустила вторую волну рекламной кампании марки TROCAL.

Осенняя кампания проходит в рамках общей стратегии продвижения марки TROCAL

Компания "профайн РУС", ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, в рамках стратегии развития марки TROCAL объявляет о старте осенней волны рекламной кампании в поддержку бренда. Цель рекламной кампании — точечная поддержка клиентов TROCAL в регионах присутствия марки. Рекламная кампания проходит в трех регионах: Центральном, Поволжском и Уральском. 146 рекламных билбордов размещены в Костроме, Липецке, Белгороде, Воронеже, Самаре, Нижнекамске, Казани, Пензе, Саратове, Ульяновске, Челябинске, Екатеринбурге, Кунгуре и Чайковском.

Рекламная кампания по дизайну выдержана в уже узнаваемом стиле марки, и проходит под слоганом "TROCAL — первый производитель пластиковых окон в мире".

В дальнейших планах компании — продолжение развития бренда TROCAL. В частности, намечено расширение географии присутствия марки. Также запланировано продвижение новинок — ламинированного окрашенного в массе профиля TROCAL. Шаги по развитию бренда будут способствовать увеличению доли TROCAL в обороте компании и увеличению объема продаж.

"Нас удовлетворили результаты весенней волны рекламной кампании в поддержку бренда TROCAL: узнаваемость марки среди конечных потребителей выросла на 8% по сравнению с летом 2009 года. Также мы наблюдаем увеличение объемов продаж. Кроме того, имиджевая реклама TROCAL позволила нашим партнерам провести на её общем фоне собственные рекламные и промо-акции, выдержанные в уже узнаваемом стиле марки", — комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании "профайн РУС".

Возврат к списку

Поддержка

Актуальная и полезная информация

Самая актуальная и полезная информация о выставке, специальные предложения от участников, персональные рекомендации для посещения выставки - все это теперь в Вашем любимом мессенджере! Где Вам удобнее получать информацию?