21-я специализированная выставка
строительных материалов

ОСМ 2020

28 - 31 января 2020 ГОДА МОСКВА | ЦВК “Экспоцентр”

Организатор
Мы в соцсетях

Left Blank

ЗАО "Эмпилс" предоставило 1200 кг лакокрасочных материалов для окрашивания надводной части корабля-музея – ледокола "Ангара", находящегося на вечной стоянке в г. Иркутске.

При проведении малярных работ использовались покрытия индустриального назначения EMPILS (Профи и Стандарт) – алкидные грунтовки и эмали серого, чёрного, красно-коричневого и красного цвета. Под марками EMPILS Стандарт, EMPILS Профи и EMPILS Эконом производятся лакокрасочные материалы компании "Эмпилс" в крупной фасовке, предназначенные для строительных организаций и промышленных предприятий.

Во время ремонта были окрашены борта ледокола, палубы, надстройки, ограждения, трубы, мачты, палубное оборудование и механизмы – всего 2600 кв. м. различных поверхностей.

"Ангара" — паровой ледокол российского и советского флотов, старейший в мире из сохранившихся ледоколов. Он был спущен на воду в 1900 году в селе Лиственичном, куда его доставили в разобранном виде из Великобритании. Ледокол был построен в Ньюкасле на стапелях верфи Sir W.G. Armstrong Whitworth & Co Ltd. Заказчиком судна выступил Комитет по постройке Сибирской железной дороги, который за два года до этого приобрёл у этой же компании паром-ледокол "Байкал". Оба судна предназначались для обеспечения паромной переправы железнодорожных составов через Байкал (до прокладки путей вокруг озера). Впоследствии ледокол играл активную роль в событиях времён Гражданской войны в Сибири (тогда на нём было установлено вооружение).

Во время Великой Отечественной войны и в послевоенные годы "Ангара" использовалась для проводки судов через льды Байкала, а также для перевозки грузов. Зимой 1962 года ледокол был исключён из состава флота в связи с моральным износом. В 1967 году судно было переведено в Иркутское водохранилище, где использовалось местным отделением ДОСААФ. В 1975 общество отказалось от ледокола, и он должен был быть разрезан на металл, но этому помешало только то, что судно село на мель при переводе в порт. Ледокол находился в полузатопленном состоянии до 1987, когда было принято решение о реставрации парохода и превращения его в музей. Работы продолжались три года и в 1990 году "Ангара" была поставлена на вечную стоянку.

В настоящее время на ледоколе расположен культурно-досуговый центр. Накануне 110-летнего юбилея ледокола "Ангара" было принято решение о его ремонте. В проведении ремонтных работ помощь оказывала компания "Эмпилс", чьи покрытия должны надолго сохранить праздничный вид уникального судна.

Компанию "Эмпилс" и флот России связывает продукция предприятия – лакокрасочные материалы для различных типов поверхностей. В 2009 году компания "Эмпилс" предоставила в качестве подарка ко Дню Военно-морского флота 3,6 т универсальной эмали "Расцвет" для завершения ремонта тяжёлого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Также компания "Эмпилс" неоднократно выделяла лакокрасочные материалы для окрашивания корабля-музея - легендарного крейсера "Аврора".

Возврат к списку

Поддержка

Актуальная и полезная информация

Самая актуальная и полезная информация о выставке, специальные предложения от участников, персональные рекомендации для посещения выставки - все это теперь в Вашем любимом мессенджере! Где Вам удобнее получать информацию?