Об этом рассказал журналистам руководитель гипермаркета "Леруа Мерлен" в Новосибирске Кристоф Ру.

По его словам, в 2010 году магазин обслужил 1,5 млн покупателей, что перекрыло даже самые смелые прогнозы топ-менеджмента французской компании. Это подвигло ритейлера запланировать открытие второго гипермаркет товаров для дома в Новосибирске.

По мнению Кристофа Ру, открытие нового гипермаркета, которое намечено на 2012 год, позволит ритейлеру увеличить долю на местном рынке – сейчас она составляет 35 – 40%.

- По нашим исследованиям, в среднем новосибирцы тратят на ремонт около 60 тыс рублей. Основными местными конкурентами для себя мы считаем компании "Колорлон", "Домоцентр" и "Перестройка". Я располагаю их в таком порядке по профессионализму позиционирования бизнеса на рынке, - отмечает руководитель новосибирского "Леруа Мерлен".

В дальнейшем французская компания намерена двигаться в Новосибирске в направлении постепенной смены ассортимента от сугубо утилитарных товаров для ремонта к декоративным. Такова мировая тенденция, от которой, по мнению Кристофа Ру, Новосибирск отстает лет на 10-15.

Возврат к списку