21-я специализированная выставка
строительных материалов

ОСМ 2020

28 - 31 января 2020 ГОДА МОСКВА | ЦВК “Экспоцентр”

Организатор
Мы в соцсетях

Left Blank

25-26 ноября 2010 года состоялась дилерская конференция ОАО "Объединение "Ярославские краски" - "Палитра 2010", на которой присутствовали дилеры компании, представлявшие 53 региона России, стран СНГ и ближнего Зарубежья.

В ее работе помимо давних партнеров также впервые приняли участие и потенциальные потребители продукции Объединения.

(выступления Генерального директора Объединение "Ярославские краски" Яковлева Н.В. и Коммерческого директора Ломовских А.А.)

Генеральный директор ОАО "Объединение "Ярославские краски" Николай Яковлев отметил, что основными принципами работы Объединения являются: ценность наших продуктов для потребителя и оптимальное предложение цены и качества, при приоритете качества. "Долгосрочное партнерство, открытое и взаимовыгодное - основа реализации главного принципа Объединения -"ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС привычное качество и сервис".

В рамках конференции были подведены основные итоги 2010 года, а также объявлены основные действия для развития бизнеса в части повышения эффективности взаимодействия, развития систем дистрибуции, маркетинга, сервиса в 2011 году.

Генеральный директор ОАО "Объединение "Ярославские краски" Николай Яковлев отметил, что основными принципами работы Объединения являются: ценность наших продуктов для потребителя и оптимальное предложение цены и качества, при приоритете качества. "Долгосрочное партнерство, открытое и взаимовыгодное - основа реализации главного принципа Объединения -"ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС привычное качество и сервис".

Особое место на конференции было уделено целям и задачам на 2011 год и в среднесрочной перспективе. Компания ознакомила своих партнеров с амбиционными планами развития всех аспектов своего бизнеса. Особый акцент сделан на развитие марочной политики компании и концепции рекламной кампании в 2011 году, где объем инвестиций многократно увеличивается.

Коммерческий директор Александр Ломовских доложил об основных действиях компании "Ярославские краски" в политике продаж и дистрибуции.

Не остались без внимания вопросы сервиса Объединения. "Цель сервиса в Ярославских красках - повышение удовлетворенности и удобства клиента при работе с компанией "Ярославские краски" в процессе основной деятельности и в постпродажном обслуживании продукции до уровня "Лучший среди конкурентов" - подчеркнула Сервис-директор Ольга Доценко. Участникам дилерской конференции были представлены основные стандарты работы с клиентами.

ОАО "Объединение "Ярославские краски" обеспечивает дилерам режим наибольшего благоприятствования на ответственной территории, всеми способами содействуя успешному развитию бизнеса партнера, увеличению его заработка.

С участниками конференции "Палитра-2010" поделился опытом продвижения лакокрасочных материалов BRITE™ Алексей Марковский, Генеральный директор калининградской компании "Маляр". Его успешный опыт базируется на системной работе с группами влияния (дизайнеры, архитекторы, заказчики). В своем выступлении Алексей Марковский отметил удовлетворенность всей товаропроводящей цепочки и конечных потребителей от работы с линейкой премиального класса от компании "Ярославские краски".Объединение презентовало новинки сезона 2010 года - современные материалы, отвечающие всем необходимым набором декоративных, технологических, экологических и эксплуатационных свойств с присущим им высоким качеством от компании "Ярославские краски".

В рамках конференции был проведен мастер-класс, на котором дилерам были представлены материалы Объединения в сравнении с продуктами, представленными на рынке.

На мастер-классе были также представлены новинки ассортиментного портфеля BRITE™. Это совместный проект, реализованный в содружестве с зарубежными партнерами Объединения, адресован тем, кто профессионально занимается строительством и ремонтом. Технологичность и безупречный результат - вот концепция этих материалов.

Участникам конференции была представлена краска HAUSWEISS акриловая универсальная супермоющаяся с уникальной защитой поверхности, которая обеспечивает эстетичный вид интерьеров, легко поддерживаемый в идеальной чистоте.Дилеры имели возможность собственноручно нанести материалы, оценить и обсудить результаты, а именно их личное впечатление о материалах, которое зачастую формирует мнение потребителей продуктов Объединения.

На конференции отмечен опыт успешного взаимодействия компании "Ярославские краски" с корпоративными потребителями продукции в 2010 году. В выступлении Генерального директора ООО "МАН" Андрея Маслова отмечены отличные технологические свойства материалов торговых марок BRITE и PREMIA. Один из ведущих подрядчиков, работавший на объектах тысячелетия города Ярославля, также отметил гибкость и оперативность работы компании "Ярославские краски", необходимых для организации срочных и ответственных работ.

Форматом конференции были предусмотрены индивидуальные переговоры с компаниями-партнерами "Ярославских красок". Уделить внимание проблемам каждого партнера - еще один важный аспект работы Объединения на конференции "Палитра-2010".

В заключении, подводя итоги работы конференции, Генеральный директор Объединения Николай Яковлев поблагодарил всех ее участников. И еще раз отметил, что "Ярославские краски" -компания, которая открыта к взаимовыгодному сотрудничеству сегодня и в будущем для всех предприятий и организаций, которые ходят создать надежный и долгосрочный бизнес с одной из ведущих компаний лакокрасочного рынка.

По окончании деловой части конференции, состоялась вечеринка в новом развлекательном центре "Горка-Холл", открытом к 1000-летию города Ярославля. На ней сотрудники и партнеры Объединения смогли пообщаться в неформальной обстановке и обменяться мнениями. В ходе дружественного ужина отмечены наиболее успешные партнеры в сезоне 2010 года.

Возврат к списку

Поддержка

Актуальная и полезная информация

Самая актуальная и полезная информация о выставке, специальные предложения от участников, персональные рекомендации для посещения выставки - все это теперь в Вашем любимом мессенджере! Где Вам удобнее получать информацию?