21-я специализированная выставка
строительных материалов

ОСМ 2020

28 - 31 января 2020 ГОДА МОСКВА | ЦВК “Экспоцентр”

Организатор
Мы в соцсетях

Left Blank

Новый подход к рекламе окон представила группа компаний Окна РОСТА.

В рамках рекламной компании "Модель 2011 года" на сайте компании был запущен новый интерактивный проект http://www.oknarosta.ru/action_model2011.php. Посетители получили возможность поэкспериментировать с 3D моделью окна, изучив основные характеристики новой модели. Проект не имеет аналогов на российском рынке оконных конструкций. Разработчик проекта - лаборатория компьютерной графики и анимации United 3D Labs.

3D модель окна можно повращать вокруг своей оси, открыть и закрыть окно, рассмотреть детали: строение профиля, фурнитуру, а также поэкспериментировать с цветами. В палитре - семь вариантов оттенков. Окно автоматически перекрашивается в выбранный цвет. Конструктивные элементы окна помечены специальными мигающими маркерами. При нажатии на них на экран выводится подробная информация о каждом из элементов.

"Подобные проекты - эффективный, современный инструмент продвижения, - говорит Сергей Кольцов, арт-директор United 3D Labs. - Элементы игры всегда вызывают повышенный интерес. В игровой форме посетитель сайта лучше воспринимает информацию о характеристиках окна. А значит, больше вероятность, что из потенциального покупателя он превратится в реального клиента. Важно, что пользователь получает положительные эмоции от общения с компанией ещё до разговора с менеджером".

United 3D Labs (http://www.uni3Dlabs.ru) - московская лаборатория компьютерной графики, автор многочисленных проектов в области 3D моделирования и анимации, обладатель крупнейшей коллекции 3D моделей в России и СНГ.

Возврат к списку

Поддержка

Актуальная и полезная информация

Самая актуальная и полезная информация о выставке, специальные предложения от участников, персональные рекомендации для посещения выставки - все это теперь в Вашем любимом мессенджере! Где Вам удобнее получать информацию?