Компания Tarkett — один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий выбрала международное консалтинговое агентство Grayling для обеспечения поддержки в области связей с общественностью в России. Компания Grayling будет официально представлять компанию в средствах массовой информации, контактировать с прессой, а также консультировать компанию по всем вопросам, касающимся связей с общественностью. Grayling является официальным пресс-офисом Tarkett и отвечает за подготовку и распространение новостей о деятельности компании, ее основных активностях, ключевых и новых продуктах. В качестве официального пресс-офиса Tarkett агентство Grayling будет отвечать за продвижение и повышение узнаваемости брендов, продуктов и компании в целом, а также расширение информационного поля компании.

Tarkett – глобальная группа компаний в сфере производства и продажи напольных покрытий для бытового и коммерческого применения. Один из ведущих мировых игроков с оборотом 1,9 млрд. евро и реализацией около 350 млн. м? напольных покрытий в 2010 году. В состав группы входит 29 заводов, которые производят в среднем 1 млн. м? напольных покрытий в день, а также 6 современных центров переработки отходов. Компания имеет 48 организаций по продажам, которые работают в Северной Америке, Западной и Восточной Европе, странах СНГ и Азии. Численность сотрудников группы Tarkett составляет около 8000 человек. Имея более чем 130-летний опыт работы, Tarkett является экспертом в сфере производства и эксплуатации покрытий для пола и предлагает широкий ассортимент напольных покрытий.

Елена Дианова, директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО "Таркетт Рус" отметила: "Российский рынок один из самых приоритетных для компании. Мы крайне заинтересованы в том, чтобы наши партнеры, клиенты и средства массовой информации были наилучшим образом информированы обо всех активностях и планах компании, а также ключевых продуктовых запусках. Прежде чем остановиться на Grayling мы изучили опыт, портфолио и возможности агентства. Помимо стандартных коммуникационных технологий, Grayling предлагает креативные решения, далеко выходящие за рамки обычного пресс-офиса. Это делает Grayling еще более удачным выбором для Таркетт".

В Grayling проект возглавит Инна Семенюк, вице-президент, глава подразделения Lifestyle & Consumer, при участии команды специалистов агентства по связям с общественностью.

"Мы рады началу нашего сотрудничества с компанией "Таркетт" и уверены, что наш опыт проведения успешных PR-кампаний в этой сфере обеспечит компании присутствие в СМИ и эффективное донесение информацции о компании Tarkett и напольных покрытиях, которые она производит, до конечной аудитории", - говорит Инна Семенюк.

Возврат к списку