Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и"Маркинский кирпич«) за 6 месяцев 2014 года обеспечил выполнение плана продаж облицовочной плитки, керамогранита, сухих строительных смесей, облицовочного кирпича в денежном выражении на уровне 106,85%.

Несмотря на общую тенденцию снижения спроса в строительной отрасли по сравнению с прошлым годом, позиция UNITILE — выполнение планов продаж. Это достигнуто в первую очередь за счёт гибкой ценовой политики, быстрого реагирования на нужды клиентов, успешного выхода новинок в конце прошлого года и в начале 2014-го — выпущено в реализацию около 40 новых дизайнов керамогранита и облицовочной плитки.

«Рост выручки и объемов реализованного кирпича за 6 месяцев 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составил 18,5%, — отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. — За последний год мы и наши партнёры активно проводили кампанию по информированию потребителей о высококачественной продукции Маркинского завода. Реализованы рекламные проекты в различных регионах, наш кирпич „засветился“ и в трансляциях с сочинской Олимпиады, Чемпионатов мира по хоккею и футболу».

Кроме того, значительно усилилась работа в новых регионах, это, прежде всего, Москва и Санкт-Петербург. Например, в октябре прошлого года UNITILE расширил географию присутствия маркинского кирпича в Северо-Западном округе России, заключив долгосрочный контракт. Отметим, что Маркинский кирпичный завод - самое современное производство керамического облицовочного кирпича в Южном федеральном округе с годовой производительностью более 60 млн. штук кирпича. Завод выпускает облицовочный кирпич пяти цветов, трех фактур, двух форматов.

http://www.unitile.ru

09.07.2014

Возврат к списку