22-я специализированная выставка
строительных материалов

ОСМ 2021

26 - 29 января 2021 года МОСКВА

Организатор
Мы в соцсетях

Left Blank

"Ашманов и партнеры" - специально для участников ОСМ 2011 провели бесплатный семинар по продвижению в интернете

В пятницу, 28-го января в рамках выставки «Отечественные Строительные Материалы 2011», проходящей в ЦВК «Экспоцентр», состоялся семинар «Реклама и маркетинг производителей и продавцов стойматериалов в Интернете». Организатором выступила компания «Ашманов и партнеры», лидер на российском рынке интернет-маркетинга. Представитель компании подробно рассказал об инструментах продвижения товаров и брендов строительной промышленности в интернете. В современных условиях конкуренции и доступности информации производителям и продавцам необходимо идти в ногу со временем, внедряя новые технические решения и услуги для клиентов, а также уметь правильно проанализировать эффективность информационных каналов и видов рекламы.

Такие классические методы интернет-продвижения, как SEO-оптимизация, контекстная и баннерная реклама, а также работа в блогах и социальных сетях, не менее актуальны для рынка строительных материалов, что наглядно демонстрировали исследования «Ашманов и партнеры». Качественный и удобный в использовании интернет-сайт, отлаженные коммуникации и правильное позиционирование бренда способны значительно увеличить интерес покупателей.

28.01.2011

Возврат к списку

Поддержка