Три ведущие Ассоциации производителей в сфере производства стеновых строительных материалов выступили партнерами выставки «ОСМ-2012»!
Федеральная Ассоциации производителей керамических стеновых материалов (АПКСМ) была создана 15 декабря 2008 года в Москве на собрании руководителей предприятий отрасли.
Ассоциация создана с целью освободить предприятие от решения ряда общих проблем, которые обременяют деятельность отдельного предприятия. Это могут быть
Главная задача как территориальных, так и федеральной ассоциации заключается в том, чтобы помочь предприятиям создать условия для приоритетного потребления собственной продукции; путем направленного развития производства на базе современных научных разработок, использования маркетинговых и рекламных технологий повысить его эффективность.
Члены Ассоциации АПКСМ
Победа ЛСР. Кирпичное объединение, Винербергер Кирпич, Рязанский кирпичный завод, Керма, Тульский кирпичный завод, Группа Компаний BRAER, Голицынский кирпич, Славянский кирпич, ОСМиБТ, Железногорский керамический завод, Пятый элемент, ТД Объединенные Кирпичные Заводы, ТД Строй Керамика Сервис, ТД Компании Все Для Строительства
Национальная Ассоциация производителей автоклавного газобетона (НАПАГ) была зарегистрирована 10 июня 2008 г. в г. Санкт — Петербурге.
В состав Ассоциации вошли:
Основные задачи на ближайший период:
- Разработка и пересмотр
нормативно-технической документации на автоклавный газобетон. - Обмен опытом в области производства и применения автоклавного газобетона.
- Осуществление рекламной деятельности, направленной на продвижение автоклавного газобетона на строительном рынке.
- Представление интересов участников объединения в Международной Ассоциации производителей автоклавного газобетона.
- Расширение сырьевой базы производства автоклавного газобетона.
- Подготовка аналитической и статистической отраслевой информации.
Ассоциация Производителей Силикатных Изделий (НП АПСИ)
была зарегистрирована 11 февраля 2011 г.
В настоящее время в ассоциацию вступило 18 предприятий:
Ближайшими задачами некоммерческого партнерства являются:
- создание целевых информационных баз данных;
- информационное обеспечение членов партнерства;
- представление интересов подотрасли в органах федеральной власти;
- лоббирование интересов подотрасли в общественных и государственных организациях;
- публикация статей технического характера в
научно-технических изданиях и информационного характера винформационно-рекламных изданиях; - консультационные услуги.
25.11.2011